Комплекты оповещения клиента
После заказа блюда, на приготовление которого необходимо время, работник кафе выдает гостю пейджер, который оповестит его о готовности его блюда. Как только ожидаемое блюдо готово, сотрудник раздачи нажимает на блоке вызова кнопку с номером пейджера, который в ту же секунду сигнализирует о готовности блюда. Клиенту остается только подойти и обменять пейджер на свой заказ.
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Система оповещения клиентов о готовности блюд
В ресторанах быстрого питания процесс обслуживания клиентов организован по-разному. Если в одних местах посетителю приходится ждать готовности блюда непосредственно у кассы, то в других его оповещают с помощью электронного табло или голоса. Ни то, ни другое, ни третье, за малым исключением, не добавляет комфорта клиенту. Он в любом случае не может отойти от стойки далеко и занять удобный столик.
Решить проблему сможет новая система электронной очереди для фастфуда от iBells. В отличие от электронных табло она действительно повышает качество обслуживания.
Как работает новая электронная очередь
Система оповещения клиентов о готовности блюд состоит из пульта управления и набора пейджеров. Их число может быть любым и ограничено только возможностями пульта. Работает оборудование на радиосигнале. Обслуживание выглядит так:
- Посетитель подходит к стойке, делает и оплачивает заказ. После оплаты вместе с чеком ему выдают специальный пейджер для оповещения клиентов.
- Покупатель берет устройство и занимает удобный столик, за которым планирует пообедать.
- По готовности заказа сотрудник нажимает на кнопку и вызывает посетителя. Тот подходит к стойке и забирает еду, возвращая пейджер.
С помощью такой электронной очереди для фастфуда можно организовать обслуживание в любых заведениях, от сетевых кафе до небольших пельменных и ресторанов японской кухни. От полноценного ресторана такое заведение будет отличать лишь одна деталь: посетителю придется самостоятельно забирать заказ у кассы.
Внедрение новой системы не станет проблемой. Установка не требуется, достаточно купить пульт и набор пейджеров. Такое оборудование может стать отличительной чертой вашего заведения и превратить классический фастфуд в удобное кафе, которое будут посещать.
Комплекты оповещения клиента: преимущества покупки в «Элайтс»
- Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
- Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
- Вы можете купить Комплекты оповещения клиента по отличной цене, на товары предоставляется гарантия производителя.
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером