Guscom

Товар снят с продажи
Доставка в пункт выдачи БЕСПЛАТНО по Москве и МО
  • в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно (до 10 кг, при заказе от 20 тысяч рублей)
  • до терминала транспортной компании - бесплатно
  • курьером СДЭК - от 100 руб.
  • в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
  • за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.

узнать подробнее о условиях и сроках доставки

Оплата любым удобным способом
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Наличные
  • Оплата по квитанции Сбербанка

ПО для ресторанов, баров, фаст-фуд.

Guscom - полный комплекс, устраивающий всех. Программный комплекс устроит инвесторов, не занимающихся напрямую управлением, персонал, непосредственно работающий с ней и IT структуру.

Основные отличия и преимущества

Важная особенность комплекса – наличие возможностей как управленческого так и бухгалтерского учета, что позволяет получить достоверную информацию на текущий момент времени. На основе такой информации можно принимать решения и контролировать ситуацию.

Управление системой общепита (сети ресторанов, кафе, фаст-фуд) – это управление ресурсами: товаром, финансами, персоналом и клиентами. Применение промышленной СУБД SAP DB не позволяет вносить данные «задним числом». Любые исправления и дополнения заносятся в журнал коррекций, а некоторые изменения, благодаря настройкам, можно как ограничить, так и запретить совсем.

Мультиплатформенность комплекса позволяет клиенту в ресторане выбирать наиболее приемлемую и подходящую ОС. В зависимости от IT-инфраструктуры предприятия все модули Guscom могут использоваться как с OS Windows (NT, 2000, 2003, XP), так и с OS Linux (начиная с версии ядра 2.4).

Guscom обладает следующими уникальными возможностями:

  • On-line настройка (Remove desktop) – возможность удаленной настройки и мониторинга самого комплекса;
  • On-line отчеты – возможность при подключении к Интернету владеть текущей ситуацией и просматривать отчёты по любому подразделению и сотруднику за любой период;
  • On-line регистрация скидки постоянного клиента для всех ресторанов сети. Клиент, придя в другой ресторан сети, получает положенную ему скидку.

Программный комплекс Guscom имеет очень простой, графический, настраиваемый интерфейс, что позволяет настроить экран по желанию пользователя, вставить фотографии блюд и товаров, а также графический план столов с индикацией их состояния. Гибкость программы позволяет использовать ее огромные возможности в соответствии с потребностью и квалификацией пользователя.

Состав комплекса.

Комплекс состоит из трех компонент:

  • Guscom.POS - Программный комплекс, включающий в себя весь набор функций для работы персонала;
  • Guscom.Spark - Утилита подключения фискального регистратора СПАРК, успешно зарекомендовавшего себя во многих системах общепита и торговли;
  • Guscom.NETVIEWER - система on-line контроля ресторана. Позволяет при подключении к Интернету владеть текущей ситуацией и просматривать отчёты по любому подразделению и сотруднику за любой период.

Работа совместно с бэк-офисом.

Комплекс может применяться как самостоятельно (для работы в удаленных ресторанах), так и работать совместно с бэк-офисом.

Guscom.Jupiter – складская система, предназначенная для автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятиях общественного питания. Guscom.Jupiter позволяет создавать, хранить и распечатывать все документы, необходимые для ведения товарного учета на предприятии общественного питания. Система использует для хранения и обработки, данных базу данных Oracle — пожалуй, самую надежную и устойчивую систему управления базами данных в мире. В отличие от многих других баз данных, Oracle не требует сопровождения, т.к. все необходимые действия по самодиагностике и оптимизации работы она выполняет в автоматическом режиме.

Guscom.Jupiter это полный учет товарных запасов в общественном питании!

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв

Преимущества покупки Guscom в «Элайтс»

  • Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
  • Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
  • На товар Guscom предоставляется официальная гарантия.
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования