Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00,
сб., вс. - выходные
Адрес:
г. Москва, Сущевский Вал,
д.47c3, офис №119
8-800-700-7824
8-495-234-7824

Программное обеспечение Frontol. ФастФуд

Версия для печати
Товар снят с продажи
Доставка в пункт выдачи БЕСПЛАТНО по Москве и МО
  • в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно
  • до терминала транспортной компании - бесплатно
  • курьером СДЭК - от 100 руб.
  • в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
  • за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.

узнать подробнее о условиях и сроках доставки

Оплата любым удобным способом
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Наличные
  • Оплата по квитанции Сбербанка

Frontol. ФастФуд v.4.x., LPT USB (ключ)

Данный товар снят с производства. Похожий товар Трактиръ: Back-Office

Frontol воплотил в себе все наши знания и опыт, накопленные за длительное время разработки фронт–офисных решений. Этот продукт является новой технологической ступенью развития уже известного ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира». Построенный на его базе, Frontol содержит все привычные функции и предоставляет пользователю новые дополнительные возможности, такие как:

  • Современная клиент-серверная СУБД FireBird 1.5, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью.
  • Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе - через интернет!
  • С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.
  • И многое-многое другое!

Frontol предназначен для управления компьютерно-кассовой системой, состоящей из:

Frontol - современная программа класса Front-Office для применения в компьютерно - кассовых системах на базе фискального регистратора. 

Архитектура

  • Клиент-сервер. Бесплатная СУБД FireBird 1.5

Совместимость с ОС

  • Приложение Windows 2000 / NT / XP / 2003.

Совместимость с ПО

Обмен с товароучетным ПО может производиться в следующих форматах:

  • АТОЛ (текстовые файлы);
  • БЭСТ (DBF);
  • СуперМАГ-УКМ (DBF);
  • АСТОР (DBF);
  • GESTORI (текстовые файлы).

Это делает Frontol совместимым с широким спектром программ класса «Back-Office»:

  • Трактиръ: Стандарт ПЛЮС;
  • Торговля 24 часа;
  • Линейка ПО "БЭСТ";
  • GESTORI;
  • АСТОР: Торговый дом;
  • 1С-Рарус: Магазин;
  • 1С: Торговля и склад 7.7;
  • 1С: Управление торговлей 8.0;
  • S-market;
  • Товароучетное программное обеспечение, в котором реализовано взаимодействие с ПО "СУПЕРМАГ-УКМ" в формате DBF.

Возможности

Frontol поставляется в следующих вариантах:

  • ЛАЙТ с набором необходимых для работы функций и поддержкой минимального списка оборудования - решение для торговых предприятий с небольшим ассортиментом и малым количеством персонала.
  • СТАНДАРТ со стандартным набором функций, поддержкой минимального списка оборудования, расширенными возможностями по аналитике товаров и с обменом данными по e-mail - решение для торговых предприятий, входящих в сеть. Включает в себя функционал варианта ЛАЙТ.
  • ОПТИМ с оптимальным набором функций и поддержкой достаточного списка оборудования - решение для предприятий, работающих со специализированными POS-системами и активно использующих механизмы повышения лояльности покупателей. Включает в себя функционал варианта СТАНДАРТ.
  • Супермаркет – решение для крупных торговых предприятий с самообслуживаением, занимающихся продажами как продовольственных, так и непродовольственных товаров (супер- и гипермаркеты, cash&carry).
  • Бутик – решение для предприятий, уделяющих особое внимание к качеству обслуживания клиента и повышению его лояльности (магазины одежды, бытовой техники, ювелирных изделий, сотовых телефонов и т.д.).
  • Торговля с максимальным набором функций и неограниченными возможностями – решение для торговых предприятий, которые не стоят на месте и используют самые современные способы обслуживания и привлечения клиентов.
  • Фастфуд – решение для предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания, где требуется автоматизация процессов производства и продажи жестко фиксированного набора блюд.
  • Кафе – решение для небольших кафе или ресторанов, где посетителей обслуживают официанты.

Frontol позволяет решать следующие задачи:

  • Обслуживание покупателя
    • Удобный, настраиваемый интерфейс кассира
    • Множество способов регистрации товара
    • Подробная информация о каждом товаре
    • Всевозможные кассовые отчеты
    • Дисконтные карты
    • Мощная система дисконтирования
    • Информативные, легкочитаемые чеки
    • Копии чеков на ККМ и Windows принтере
    • Печать заказов на сервис-принтерах
    • Печать документов на Windows-принтере с редактором печатных форм (товарные чеки, счет-фактуры и т.д.)
    • Расчет и печать налогов любой сложности
    • Идентификация чека по штрихкоду
    • Комбинированная оплата
    • Оплата по счетам открытым на торговом предприятии
    • Оплата внутренними магазинными картами (подарочные сертификаты, купоны, талоны, платежные карты и т.д.)
    • Оплата банковскими платежными картами
    • Оплата услуг телефонных операторов
    • Валюты
    • Высокая скорость работы даже с 250'000 номенклатурой
  • Сервис
    • Покупюрные операции выплаты/внесения
    • 16 дополнительных кассовых отчетов
    • Калькулятор
    • Аналитические отчеты
    • Печать ценников на товары
  • Управление широким спектром оборудования
    • Поддержка более десяти моделей популярных фискальных регистраторов
    • Работа одного рабочего места с несколькими фискальными регистраторами
    • Работа нескольких рабочих мест с одним фискальным регистратором
    • Работа одного рабочего места с несколькими электронными весами
    • Сенсорный экран (Touch Screen)
    • Сканер штрихкода и считыватель магнитных карт ( RS-232, KB и USB )
    • Терминал сбора данных
    • Дисплей покупателя
    • Денежный ящик
    • Принтеры чеков
    • Весы с печатью этикеток (комплекс этикетирования)
    • Сканер отпечатка пальца (авторизация оператора)
  • Администрирование и настройка
    • Редактор клавиатуры и сенсорного экрана (изображение, соответствие функция - клавиша)
    • Гибкое управление пользователями и их правами
    • Обучающий режим
    • Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
    • Более 400 настроек режима работы!
    • Удаленное администрирование, в том числе и через Интернет
  • Количественный учет продаваемого товара и передача отчетов в товароучетное ПО (Back-Office)
    • Ручной обмен данными
    • Автоматический обмен данными (без участия оператора ККМ)
    • Обмен данными при помощи Zip-архива
    • Обмен данными по электронной почте
    • Высокая скорость загрузки (50'000 товаров за 2.5 минуты)
  • Надежное хранение данных
    • Резервное копирование
    • Контроль целостности при каждом запуске

Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  • Дистрибутив ПО
  • Пример программирования для системы «1С: Предприятие 7.7»
  • Пример программирования для системы «1С: Предприятие 8.0»
  • Руководство оператора
  • Руководство администратора
  • Руководство интегратора (только в электронном виде)
  • Методика обучения персонала торгового предприятия (только в электронном виде)
  • Схемы кассовых операций (только в электронном виде)
  • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II

В документации общим объемом около 600 стр. подробно описаны все настройки и опции программного продукта Frontol, приведены примеры их использования и способы реализиции в условиях торгового предприятия.

Подробное описание ПО Frontol

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв

Преимущества покупки Frontol. ФастФуд в «Элайтс»

  • Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
  • Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
  • На товар Frontol. ФастФуд предоставляется официальная гарантия.
Похожие товары
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования