Программное обеспечение Frontol Manager Лицензия на подключение POS (5 РМ)

фото Программное обеспечение Frontol Manager Лицензия на подключение POS (5 РМ)
Арт. 18070947

Frontol Manager Лицензия на подключение POS (5 РМ)

ПроизводительАтол
Категория Программное обеспечение автоматизации торговли
10 350 Р 10 350 Р — цена, по которой вы покупаете на сайте или по телефону. 9 292 Р — цена, для оптовых покупателей осуществляющих разовую покупку на сумму не менее 100'000 руб. или ежеквартальном обороте 200'000 руб. Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для зарегистрированных пользователей Войти / Регистрация
Купить
Купить в один клик

Frontol Manager Лицензия на подключение POS (5 РМ)

Назначение

Frontol Manager — специализированное программное обеспечение класса Middle-office, занимающее промежуточное положение между Front- и Back-офисом и предназначенное для оперативного управления объектами торговых предприятий. Frontol Manager позволяет централизованно управлять и администрировать кассовую линейку, а также оборудование в торговом зале (ВПЭ), контролировать деятельность и осуществлять транспорт данных между всеми узлами системы, а также выполнять и фиксировать операции, связанные с перемещением материальных ценностей предприятия. Frontol Manager также предоставляет удобное рабочее место для маркетолога, которое позволяет заводить акции в 3 шага и управлять всей системой лояльности в сети в режиме «единого окна». И наконец, Frontol Manager консолидирует информацию и автоматически производит ее двусторонний обмен между кассами, back-офисом и оборудованием в торговом зале магазина (весы), а также гарантирует корректность и скорость доставки данных.

Целевая аудитория

Данный программный продукт ориентирован на предприятия сферы розничной торговли, средние и крупные предприятия (супермаркеты и гипермаркеты, т.е. предприятия с большой кассовой линейкой и оборудованием, представленным в торговом зале), а также на развивающиеся и уже работающие торговые сети.

Frontol Manager выполняет следующие задачи:

  • Оптимизация и сокращение затрат на обслуживание и поддержку оборудования и кассовой линейки в розничной торговли.
  • Снижение затрат на персонал и экономия временного ресурса.
  • Обеспечение бесперебойной работы торгового оборудования, постоянное поддержание актуальности номенклатуры и цен в магазине и, как следствие, минимизация простоев касс и другого оборудования.
  • Управление системой лояльности и запуск маркетинговых акций в режиме «одного окна» по всей сети магазинов.

В рамках перечисленных задач продукт FM выполняет следующие действия:

  • Автоматизированная синхронизация баз данных (БД) гарантирует актуальность данных на рабочих местах.
  • Гарантирует работоспособность рабочих мест — FM постоянно обновляет данные собственных БД рабочих мест, и в случае технических неполадок сервера у касс остается собственная актуальная БД.
  • В масштабах сети магазинов внесение изменений в front-office требует множество времени, так как на каждой кассе настройки производятся отдельно. Frontol Manager делает это централизованно в масштабах всей сети, не подвергая кассы простою, а значит убыткам. Благодаря механизму профилей и групп данных FM объединяет кассы со схожими настройками в группы и вносит изменения для всей группы обрабатывая сразу массу рабочих мест, что экономит временные и трудовые ресурсы. Так же по группам автоматически рассылаются данные о товарах, ценах и остатках указанных магазинов.
  • Постоянное обновление цен предотвращает ошибки во время расчета и, как следствие, простой кассового рабочего места.
  • Постоянный контроль работоспособности оборудования, так же предотвращающий подобные проблемы:
    • Кассы — обеспечивает контроль над работой кассовой линейки магазина.
    • ВПЭ — контроль связи и активности весов; степени загрузки и актуальности данных.
    • Оповещения, связанные с неактуальностью информации или нарушением обмена данными между Back и Front.
  • Централизованное управление системой лояльности позволяет:
    • Запускать новые маркетинговые акции в 3 шага
    • Заводить накопительные и/или бонусные программы
    • Планировать и запускать акции, работающие как по всей сети, так и в отдельных магазинах
8-800-700-7824 8-495-234-7824, 8-495-721-3252

Компания «Elites» дарит
постоянную скидку
всем зарегистрированным
пользователям

Регистрация

Новые цены будут доступны
после регистрации

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования