Программное обеспечение Frontol. Синхросервер v.4.x., USB - 1 объект
- в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно (до 10 кг, при заказе от 20 тысяч рублей)
- до терминала транспортной компании - бесплатно
- курьером СДЭК - от 100 руб.
- в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
- за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.
- Банковской картой
- Безналичный расчет с НДС 20%
- Наличные
- Оплата по квитанции Сбербанка
Frontol. Синхросервер v.4.x., USB - 1 объект
В процессе работы торгового предприятия возникает потребность в автоматизации товарно-денежного учета, в организации единой дисконтной политики, не только отдельных торговых объектов, но и комплексной автоматизации торговых сетей. Основной задачей при автоматизации торговых сетей является консолидация данных, накапливаемых на каждом торговом объекте и в офисе. Синхронизация позволяет делать это централизовано. Загружать информацию можно будет в одну БД, и эти данные будут распределены по всем БД входящим в схему торгового предприятия. • Централизованный учет товаров в рамках сети магазинов; • Организация единой дисконтной политики; • Прием и агрегация отчетных данных от каждого торгового предприятия, и передача их в АСТУ; • Централизованное администрирование, как группы касс, так и отдельной кассы.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!
Преимущества покупки Frontol. Синхросервер v.4.x., USB - 1 объект в «Элайтс»
- Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
- Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
- На товар Frontol. Синхросервер v.4.x., USB - 1 объект предоставляется официальная гарантия.
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером