Программное обеспечение iikoRMS Basic FF

Товар снят с продажи
Доставка в пункт выдачи БЕСПЛАТНО по Москве и МО
  • в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно (до 10 кг, при заказе от 20 тысяч рублей)
  • до терминала транспортной компании - бесплатно
  • курьером СДЭК - от 100 руб.
  • в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
  • за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.

узнать подробнее о условиях и сроках доставки

Оплата любым удобным способом
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Наличные
  • Оплата по квитанции Сбербанка

iikoRMS Basic FF: решение рассчитано на два АРМ и включает: одну лицензию фронт-офиса, одну лицензию бэк-офиса, одну лицензию на видеонаблюдение и сервер системы

Что отличает iiko от других ресторанных систем?

Решение iiko отличается принципиально новым подходом к автоматизации ресторанного бизнеса. Привычные для рестораторов инструменты объединены в единое информационное пространство и дополнены функциональностью, ранее доступной только пользователям крупных ERP-систем. Прозрачный управленческий учет и отчетность, зарплата и мотивация персонала, управление лояльностью гостей, видеонаблюдение, интегрированное с событиями в системе, управление музыкой в зале ресторана – вот далеко неполный список возможностей, которые предоставляет iiko.

Тотальная автоматизация: не только касса и склад

Теперь Вам не придется покупать несколько программных продуктов для автоматизации бизнеса: iiko обеспечивает всю вертикаль управления от отдельного заведения до крупной ресторанной сети, от продаж и склада до управления финансами, персоналом и видеонаблюдением. Благодаря iiko у Вас появляются беспрецедентные возможности по повышению управляемости, прозрачности и масштабируемости бизнеса.

Финансовый управленческий учет

Редкая ресторанная система может похвастаться мощным, но в то же самое время простым и удобным финансовым модулем. Полная управленческая отчетность в реальном времени, отчет о прибылях и убытках в стандарте МСФО нажатием одной кнопки – все это реальность для пользователя iiko. Каждую минуту, каждый день iiko работает на повышение выручки и снижение издержек в Вашем ресторане.

Управление персоналом: расчет зарплаты и программы мотивации

Информативная, надежная и полностью прозрачная для руководителя система iiko позволяет эффективно управлять персоналом: благодаря удобным встроенным механизмам учета рабочего времени, автоматическому мониторингу действий персонала и гибкому мотивационному блоку Вы сможете создать сильнейшую команду профессионалов. iiko поощряет лучших сотрудников и помогает вовремя отказываться от худших.

Видеонаблюдение, связанное с событиями в системе

Уникальный инструментарий iiko позволяет сделать бизнес управляемым, как никогда раньше: каждое событие в системе интегрировано с соответствующим фрагментом видеозаписи, доступным по одному щелчку мыши. iiko – «всевидящее око» руководителя, позволяющее ему контролировать все происходящее в ресторане из любой точки земного шара, в любой момент времени.

Удобство интерфейса и высокая скорость обработки данных

Системе iiko нет равных в удобстве интерфейса и скорости обработки данных. Благодаря экранам, продуманным до каждого пикселя, даже начинающий официант тратит в среднем в полтора раза меньше времени на ввод и обработку заказа, а гость получает блюда вовремя и на 100% точно. iiko помогает Вам привлекать новых гостей и удерживать старых.

Управление ресторанными сетями

Инновационный инструментарий системы iiko для управления сетями ресторанов и производственно распределительными комплек сами – это различные версии техкарт для разных ресторанов, сбор информации о продажах, сотрудниках и гостях, автоматическое обновление меню, консолидация заказов и централизованное управление производством и складом, а также многое другое.

iiko отличается удобством и простотой в использовании:

  • Подробная документация и наглядные видео-курсы для пользователей
  • Встроенный мастер настройки ресторана
  • Автоматическое сканирование и распознавание накладных
  • Уникальная методика работы с отрицательными остатками на складе
  • Мгновенный пересчет остатков при изменении техкарт и хранение истории их редактирования.
  • Универсальный механизм интеграции с внешними программами, позволяющий оперативно формировать налоговую отчетность и выгружать данные для гостиничных и прочих подобных систем

iiko обеспечивает надежность системы и безопасность данных:

  • Автономная работа кассовых станций при обрыве локальной вычислительной сети
  • Дублирующий контур системы печати (резерные принтеры)
  • Беспрецедентная по гибкости система управления правами доступа и разрешенными операциями
  • Автоматическая система оповещения о внештатных ситуациях

iiko позволяет управлять бизнесом на расстоянии:

  • Удаленный доступ к любым разрешенным функциям
  • Удаленное видеонаблюдение из любой точки мира
  • Возможность подключения к любой камере в ресторане
  • Централизованное управление ценами, стандартами обслуживания, изменениями в меню и спецпредложениями, а также версиями технологических карт в мультибрендовых ресторанных сетях
  • Поддержка работы с различными каналами связи в территориально-распределенных сетях

iiko 24/7 IT-Support Service – круглосуточная служба поддержки:

  • Опытные специалисты телефонной службы поддержки, которые помогут Вам решить большинство проблем немедленно
  • Доступ к сайту поддержки iiko
  • Возможность вызова специалиста для консультации
  • Бесплатная поставка новых версий, вышедших в свет в течение всего периода поддержки.

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв

Преимущества покупки iikoRMS Basic FF в «Элайтс»

  • Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
  • Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
  • На товар iikoRMS Basic FF предоставляется официальная гарантия.
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования