Программное обеспечение Комплект ПО: Айтида Кафе + Frontol Кафе
- в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно (до 10 кг, при заказе от 20 тысяч рублей)
- до терминала транспортной компании - бесплатно
- курьером СДЭК - от 100 руб.
- в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
- за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.
- Банковской картой
- Безналичный расчет с НДС 20%
- Наличные
- Оплата по квитанции Сбербанка
Комплект ПО: Айтида Кафе + Frontol Кафе
Назначение
«Айтида Retail» — серия программных продуктов для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.
Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.
Помимо функциональности самой системы, ей характерны важные для розничных торговых предприятий свойства:
- Простота освоения позволяет в минимально короткие сроки осуществить установку системы и запуск в эксплуатацию;
- Удобство и скорость работы пользователей сокращает время поступления товаров в торговый зал, сокращает число ошибок операторов, время на их поиск и исправление;
- Строгая функциональная ориентация на определенные торговые форматы позволяет экономить средства на приобретение программного обеспечения.
Программный продукт «Айтида Retail» предназначен для предприятий розничной торговли, использующих прилавочную форму торговли или самообслуживание.
Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.
Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
Архитектура
Клиент-сервер с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2005. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Server 2005 Express (входит в дистрибутив).
Совместимость с ОС
Полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista
Возможности
- Удобный и продуманный интерфейс
- Нескольких юридических лиц и их расчетных счетов
- Учет товаров на различных складах различных подразделений
- Учет товаров в разрезах:
- Единиц измерения и артикулов
- Сроков годности и сертификатов
- Некондиционных и уцененных товаров
- Производителей
- Алкогольной продукции
- Бонусов
- Учет стоимости приобретаемых услуг
- Учет товаров на складах по себестоимости и (или) розничным ценам
- Управление ценообразованием по нескольким категориям цен
- Управление производством (расчет и печать калькуляционных карт)
- Централизованное управление внутренними и внешними заказами
- Учет норм естественной убыли
- Финансовый учет:
- Банковские документы
- Касса (приходные/расходные ордера)
- Розничная реализация:
- Учет реализации через ККМ
- Возвраты покупателей
- Форма для регистрации продаж
- Оптовая торговля:
- Реализация оптовым покупателям (счет/накладная/счет-фактура)
- Возвраты поставщикам
- Складской учет:
- Складские документы: перемещение, списание, пересортица
- Инвентаризация склада (отдела)
- Контроль минимальных остатков
- Работа с торговым оборудованием:
- Сканеры штрихкодов (любые модели с интерфейсами KB, USB и RS-232)
- Принтеры штрихкодов (любые модели с использованием драйвера для Windows от производителя)
- Терминалы сбора данных, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер терминалов сбора данных»
- Электронные весы с печатью этикеток, поддерживаемые продуктом«АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток»
- Фискальные регистраторы, поддерживаемые продуктов «АТОЛ: Драйвер ККМ»
- ПО класса Front-office Frontol и «АТОЛ: Рабочее место кассира»
- Кассовый комплекс «Бастион»
- Возможности настройки:
- Общие настройки системы
- Права доступа пользователей
- Режимы отображения полей в справочниках, документах и журналах
- Настройка любых печатных форм
- Генератор отчетов:
- Возможность построения любых отчетов по данным системы
- Возможность одновременного формирования нескольких отчетов в фоновом режиме
В программном продукте предусмотрено большое количество сервисных функций, облегчающих как использование программы, так и ее обслуживание:
- Буфер обмена, предназначенный для переноса данных между различными элементами конфигурации, позволяет повысить скорость выполнения многих операций.
- История изменения документов и элементов справочников и журнал действий пользователей.
- Возможность загрузки данных инвентаризации из ПО Front-office позволяет в ряде случаев сократить время остановки магазина для проведения инвентаризации.
- Возможность загрузки в ПО Front-office списка пользователей (кассиров) и настройка их прав доступа даст возможность операторам самостоятельно вводить в ККМ сведения о новых кассирах.
- Использование шаблонов наименований товаров уменьшит время поиска необходимых позиций в справочнике и сократит вероятность появления пересортицы.
- Оперативные сводки – мгновенно формирующиеся отчеты (без возможности печати).
- Формирование отчетов в фоновом режиме – вы можете продолжать работу, пока формируется большой и ресурсоемкий отчет.
- И многое другое.
- Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей).
Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт.
Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!
Ранее настройки сложных маркетинговых акций требовали работы высококвалифицированных технических специалистов — программистов, которые пишут системы скидок и бонусов вручную. Это долгий и трудоёмкий процесс, порой, довольно дорогостоящий — как на этапе внедрения и запуска, так и в его дальнейшем обслуживании.
В новой версии программного продукта Frontol был полностью переработан раздел настроек системы лояльности — любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.
С Frontol 5 настраивать программу лояльности, а также при необходимости легко и оперативно изменять ее условия, вы сможете даже не обладая специальными знаниями и подготовкой.
- Frontol 5 работает с Драйверами Торгового Оборудования версии 8, которые лицензируются вместе с кассовым ПО и дополнительных ключей не требуют.
«Айтида Retail» поставляется в нескольких вариантах:
- Малый бизнес
- EasyBOX
- Магазин у дома
- Минимаркет
- Непродовольственная розница
- Супермаркет
Дистрибутив для всех вариантов один, а функциональность определяется электронным ключом защиты.
Функциональность по вариантам приведена в таблице ниже.
Функционал продукта |
Малый бизнес
|
EasyBOX
|
Магазин у дома
|
Минимаркет
|
Непродоволь-
ственная розница |
Супермаркет
|
Основной функционал | ||||||
Учет товара дополнительно по указанному для него разрезу | + | + | + | + | + | |
Учет себестоимости в разрезе партий товаров | + | + | + | + | + | |
Учет норм естственной убыли | + | + | + | + | ||
График платежей | + | + | + | + | + | |
Табель календарь кадрового учета | + | + | + | + | ||
Акты оказанных/приобретенных услуг | + | + | + | |||
Штатные средства изменение типового плана счетов для выгрузки в бухгалтерию | + | + | ||||
Работа с комплектами и наборами товаров | + | + | + | |||
Производство продукции* | + | |||||
Учет специфик приготовления блюд | + | |||||
Учет серийных номеров | + | |||||
Документооборот по системе заказов | + | + | ||||
Учет договоров с контрагентами. Контроль сроков и цен поставок. Контроль бонусов поставщиков. |
+ | + | ||||
Учет основных средств | + | |||||
Учет в разрезе проектов | + | |||||
Дисконтный модуль Эксперт | + | + | + | + | + | + |
Автозаказ товара поставщику (спец. отчет) | + | + | + | + | + | + |
Генератор отчетов и печатных форм | + | + | + | + | + | + |
Работа с торговым оборудованием | ||||||
Форма регистрации продаж | + | + | + | + | + | + |
Сканеры и принтеры штриховых кодов | + | + | + | + | + | + |
Работа с терминалами сбора данных | + | + | + | + | + | |
Весы с печатью этикеток** | + | + | + | |||
Кассовый комплекс Бастион | + | + | + | + | + | + |
Frontol WinCE | + | + | + | + | + | + |
Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS (файловый обмен в локальной сети или по e-mail) |
+ | + | + | + | ||
Frontol Win32 прямое подключение Front-Office Direct |
+ | + | + | |||
Комментарий | Только локальная версия | Только для АТОЛ.EasyBOX, только локальная версия |
*кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.
**подключение к ПП Айтида или Frontol
Frontol 5 для Windows был доработан в следующих направлениях:
- Надёжность работы и высокая скорость обслуживания!
Любая касса, вне зависимости от сегмента, в котором она используется, должна работать как швейцарские часы — точно и без перебоев. Ведь задержка даже в несколько секунд снижает потенциальную конверсию торговой точки. Необходимость стоять в очереди — нежеланная перспектива для любого покупателя. Но если же вы избавите его от такой бесполезной траты драгоценного времени — он наверняка останется доволен вашим обслуживанием, а значит, обязательно вернется еще. Именно для того чтобы помочь вам в предоставлении лучшего сервиса клиентам, Frontol 5 стал более производительным и надежным.
- Расширен список поддерживаемого оборудования.
На сегодняшний день Frontol 5 — программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.
- Контроль работы кассиров — доверяй, но проверяй!
В современных условиях совершенствовать свой бизнес не так-то просто. Еще тяжелее достигнуть цели, если ваш главный ресурс — персонал, совершает ошибки, о которых, конечно, не расскажет вам. Или же, что еще хуже, умышленно вредит вашему бизнесу.
Чтобы упростить задачу управления персоналом мы расширили возможности Frontol 5 для Windows в части контроля за сотрудниками кассовой зоны. Теперь вы можете:
- Получать дополнительные отчеты о работе кассира;
- Более гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
- Интегрировать систему наблюдения (список совместимых программ был расширен);
- Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.
В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены.
К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки.
Или же, когда при помощи ТСД проводится инвентаризация или приемка товара, полученные данные можно загрузить во Frontol 5, а кассир имеет возможность сразу же внести все необходимые корректировки в накладные и отправить документы с кассового терминала в back-office. Таким образом, поддерживается отображение самых актуальных и точных данных по фактическим остаткам и принятым позициям.
Frontol 5 для Windows обеспечивает большинство, необходимых небольшому магазину, товароучетных функций, а именно:
- Централизованный автозаказ товара;
- Инвентаризация товара на торговой точке;
- Приемка товара на торговой точке;
- Списание товара на торговой точке;
- Перемещение товара;
- Моментальный обмен данными с ТСД;
- И многих других.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!
Преимущества покупки Комплект ПО: Айтида Кафе + Frontol Кафе в «Элайтс»
- Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
- Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
- На товар Комплект ПО: Айтида Кафе + Frontol Кафе предоставляется официальная гарантия.
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером