Конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" Дополнительная лицензия (1-РМ)

фото Конфигурация
Арт. 180512

Конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" Дополнительная лицензия (1-РМ) 17148

ПроизводительТрактиръ
Категория Программа автоматизации back office
16 000 Р 16 000 Р — цена, по которой вы покупаете на сайте или по телефону. 14 240 Р — цена, для оптовых покупателей осуществляющих разовую покупку на сумму не менее 100'000 руб. или ежеквартальном обороте 200'000 руб. Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для зарегистрированных пользователей Войти / Регистрация
Купить
Купить в один клик

Трактиръ: Head-Office предназначен для автоматизации управленческого учета в ресторанном бизнесе и автоматизации сети ресторанов.

Особенности программного продукта

Ориентация на различные форматы предприятий рынка ресторанного бизнеса

Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы как в небольшом кафе, так и в сети из 10 и более предприятий.

Открытый код

Мощный и современный конфигуратор платформы 1С:Предприятие 8.2 позволяет адаптировать типовое решение к уникальным особенностям ведения бизнеса.

Масштабируемость

Трактиръ: Head-Office может работать с различными вариантами баз данных, в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети.

Функциональные возможности

Базовые возможности

Продукт имеет все основные функции учета: приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие.

Производственный учет

  • Формирование технико-технологических карт и расчет себестоимости
  • Выпуск продукции (списком).
  • Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" по результатам продаж
  • Ведение справочника аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК
  • Учет обработки ингредиентов
  • Учет разделки сырья на полуфабрикаты
  • Формирование плана производства, требования в кладовую
  • Дополнительные печатные формы:
    • Акт о реализации готовых изделий кухни ОП-12
    • Накладная на отпуск товара ОП-4
    • Акт на списание товаров, блюд и полуфабрикатов
    • Акт о порче, бое, ломе ТМЦ ТОРГ-15
    • Закупочный акт ОП-5
  • Дополнительные отчеты:
    • Поиск вхождений МПЗ в ТТК
    • Себестоимость блюд
  • Упрощенная схема производства наборов

Партионный учет

Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности, или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.

Товарный и складской учет

  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам.
  • Разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности.
  • Учет возвратной тары.
  • Учет естественной убыли.
  • Неограниченное количество складов.
  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости.
  • Любое количество характеристик для товарной позиции.
  • Подсистема штрихового кодирования.
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры.
  • Работа с ценами и номенклатурой поставщиков.
  • Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций.
  • Резервирование товаров на складах.
  • Работа с превышениями и устранение пересортицы.
  • Использование торгового оборудования при работе с документами.
  • Регистрация результатов инвентаризации.

Взаиморасчеты

  • Взаиморасчеты в разрезе товароучетных документов и/или договоров
  • При платежных операциях контроль остатка по взаиморасчетам
  • Контроль за наличными расчетами между юридическими лицами по договору
  • Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО

Денежные средства

  • Неограниченное количество касс и расчетных счетов.
  • Учет денежных средств в разных валютах.
  • Учет операций инкассации.

Инвентаризация

  • Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.
  • Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
  • Возможность использования фронт офисных мест при проведении инвентаризаций.

Поддержка торгового оборудования

  • Все оборудование, взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.
  • Контроль выгружаемых цен: категории цен для торгового оборудования строго предопределены.
  • Удобные режимы загрузки оборудования: весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимент магазина.
  • Удобная работа с оборудованием - на расстоянии клика: загрузка касс, весов, печать ценников и этикеток, работа с ТСД.

Подключенное торговое оборудование

  • Сканеры штрих-кода (любые модели)
  • Терминалы сбора данных
  • Весы с печатью этикеток

Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».

Подсистема заказов

  • Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т.ч. с центральным распределительным складом.
  • Внешние заказы для работы с поставщиками.
  • Мастера по созданию заказов, которые поддерживают алгоритмы расчета:
    • по минимальным остаткам
    • по средним продажам, с учетом факта наличия товара на складе в анализируемый период
    • по недопоставкам прошлых периодов.

При автоматическом расчете заказов есть возможность учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы.

Для обработки множества внутренних заказов, предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения, с учетом наличия товара на складе и его «справедливого» распределения между торговыми объектами в случае недостаточного количества.

Отчетность

Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

  • Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде.
  • Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих.
  • Возможность сохранения настроек отчетов.

Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

Сервисные возможности

Рабочие места оператора, товароведа, управленца

Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

Шаблоны наименований

Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.

Полнотекстовый поиск данных

Использована возможность платформы "1С:Предприятие 8.2". Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

Сохранение табличной части документов в буфере обмена

Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

Что еще?

  • Групповая обработка товаров, блюд
  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска
  • Отражение автора и даты создания печатных форм
  • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений
  • Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов
  • Использование категорий и свойств документов
  • Пломбировка документов
  • Пакетный обработчик в документах (загрузка торгового оборудования и печать документа)
  • Сложные требующие повышенного внимания и четкого понимания операции снабжены мастерами-помощниками
  • Отслеживание загрузки торгового оборудования из документов
  • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют
  • Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам.

Работа в сети ресторанов

В основе работы "Трактиръ: Head-Office" лежит принцип: "Каждый ресторан сети — это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит".

Этот принцип поддерживает следующий функционал.

Часть единого целого:

  • Структура распределенной сети, определяется пользователем. Неограниченное количество центральных баз, имеющих широкий спектр возможностей и переферийных баз, имеющих ряд ограничений.
  • Предопределенные правила обмена, обеспечивающие корректную синхронизацию всех информационных баз входящих в сеть.
  • Система внутренних заказов. Работа с распределительным центром может строиться на базе формирования заявок ресторанами и их удовлетворения в рамках возможностей склада. Централизованное формирование заказов поставщику с учетом потребностей ресторана.
  • Единая ценовая политика. Управление доступностью категорий цен в рамках торговых объектов.
  • Единая дисконтная система и база клиентов.

Самостоятельная единица:

  • Любые изменения в сети, касающиеся торгового объекта не могут быть произведены без ведома ответственных лиц. Документальное появление товара и изменение розничных цен ресторана происходит только через механизм подтверждения.
  • Каждый ресторан, обладающий собственной информационной базой принадлежащей сети, имеет свою категорию розничных цен доступ к изменению которой, строго ограничен. Наличие собственной категории розничных цен позволяет ресторану более гибко подстраиваться под условия рынка.
  • Торговым объектам, работающим как периферийная база доступны только «свои» документы, что позволяет избежать излишков неактуальной для ресторана информации.
8-800-700-7824 8-495-234-7824, 8-495-721-3252

Компания «Elites» дарит
постоянную скидку
всем зарегистрированным
пользователям

Регистрация

Новые цены будут доступны
после регистрации

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования