Программное обеспечение РСТъ:Рестораторъ серия Бизнес 03

Товар снят с продажи
Доставка в пункт выдачи БЕСПЛАТНО по Москве и МО
  • в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно (до 10 кг, при заказе от 20 тысяч рублей)
  • до терминала транспортной компании - бесплатно
  • курьером СДЭК - от 100 руб.
  • в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
  • за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.

узнать подробнее о условиях и сроках доставки

Оплата любым удобным способом
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Наличные
  • Оплата по квитанции Сбербанка

Система автоматизации ресторанов, кафе, развлекательных центров РСТъ:Рестораторъ (3 рабочих места).

Данный товар снят с продажи и заменен на Система управления ресторанным бизнесом iiko

В зависимости от задач заказчик имеет возможность выбора системы с оптимальными характеристиками и в нужном ценовом диапазоне. 

Функции программы  «Эконом»   «Бизнес» 
Рабочее место Менеджера + +
Рабочее место Официанта + +
Рабочее место Кассира (Фаст-Фуд) + +
Складской модуль + +
Модуль связи с 1С + +
Модуль формирования отчетов + +
Дисконт (Дисконтная система) + +
Удаленный доступ (Возможность подключения к базе данный через Интернет)  + +
Клуб (Работа с постоянными гостями (система лояльности)) - +
VoВремя (Учет рабочего времени) - +
Чаевые (Учет чаевых) - +
ИнфоМаркет (Сбор маркетинговой информации) - +

 

Основные функции модулей системы программы «РСТъ@Рестораторъ»:


Рабочее место «Менеджер»

  • контроль работы программой Ресторатор всего персонала (сравнительный анализ выручки за смены различных администраторов; эффективность работы официантов; контроль остатков по бару и т.д.);
  • контроль движения товарно-материальных ценностей и денежных средств (приход, расход, списание, расчеты с поставщиками, выручка за любой период времени, с расшифровкой по официантам, кассирам, столам и т.д., реализация блюд, обеды персонала, средний счет и т.д.);
  • контроль всех центров затрат (закупки, заработная плата) и источников доходов (ресторан, боулинг, бильярд, бар и т.д.), как общий,так и по направлениям - визуальный контроль текущей работы заведения в режиме реального времени со своего рабочего места - контроль состояния склада, в любой момент работы заведения в режиме реального времени.
  • выработка единой ценовой и скидочной политики заведения;
  • планирование бюджета и возврата инвестиций;
  • минимизация затрат (закупки, коммун. платежи, фонд з/п., аренда и т.д.);
  • организации маркетинговых и рекламных акции по привлечению гостей;
  • организация эффективной работы всего персонала;
  • анализ эффективности бизнеса в целом и отдельных его направлений (анализ выручки в целом, детализированный и т.д.).

Рабочее место «Официант»

  • оформление заказа/дозаказа;
  • перемещение заказа на другой стол;
  • ручное назначение скидок (разрешено, как правило, только администратору)
  • разбиение заказа (в случае если гости захотят расплатиться отдельно);
  • объединение заказов;
  • удаление блюда из заказа;
  • просмотр заказа;
  • закрытие заказа;
  • оформление представительского стола;
  • автоматическая регистрация посетителей и постоянных гостей (функция доступна при внедренном в программу Ресторатор модуле РСТъ@Клуб).

Рабочее место «Кассир» (фаст-фуд)

  • разграничение прав доступа, авторизация каждого кассира по персональной магнитной карте;
  • стандартные функции кассы (открытие смены; кассовый отчет (X-отчет); закрытие смены (Z-отчёт, инкассация);
  • ввод и сохранение заказа по «горячим клавишам»;
  • получение информации о сумме денег (или контроль наличности) в денежном ящике;
  • списание продуктов, согласно калькуляционным картам, в режиме реального времени;
  • устойчивость работы в условиях сбоев оборудования и неквалифицированных действий персонала.

Модуль «Склад»

  • контроль над всем циклом движения товарно-материальных ценностей, включая управление закупками (приход, расход, списание и т.д.);
  • удобное и наглядное проведение инвентаризации (снятие остатков по складам, отделам, группам товаров или отдельному продукту);
  • ведение, контроль и управление складом в режиме реального времени;
  • удобное создание калькуляционных карт блюд с описанием технологии приготовления (технологические карты);
  • полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд согласно калькуляционным картам блюд;
  • списание производится Системой автоматически, в момент закрытия заказа;
  • возможность контролировать состояние всех складов в любой момент времени с целью принятия оперативных управленческих решений;
  • удобный ввод и надежное хранение данных обо всех продуктах, участвующих в производстве, в их единицах измерения и т.д.;
  • возможность ведения неограниченного количества складов (посуда, хоз. нужды и т.д.) и точек производства (кухня, бар, суши-бар и т.д.);
  • расчет себестоимости блюд с учетом изменения закупочных цен (производится автоматически программой Ресторатор).

Модуль связи с 1С

  • полная совместимость с системой бухгалтерского учета «1С.Предприятие "УСН 1.37"» и выше (выгрузка номенклатуры, накладных и т.д.);
  • выгрузку номенклатуры (продукты, блюда, склады);
  • расчеты с контрагентами (поставщики и прочие);
  • выгрузка накладных (закупка, возврат, списание);
  • выгрузка данных о продажах.

Модуль формирования отчетов

  • формирование разнообразных отчетов за произвольный период в любой форме по любым позициям (закупка, перемещение, списание, продажи, текущее состояние склада, приходные накладные, расчеты с поставщиками, реализация по блюдам, дням недели и т.д.).

Дисконтная система

  • автоскидки – это скидки, которые начинают действовать в заданное время, на заданном участке заведения. Параллельно можно задать несколько автоскидок, их количество не ограничено.
  • свободная скидка - на любое конкретное блюдо или заказ можно назначить практически любой процент скидки (например, для оформления представительских расходов Вашего заведения).
  • работа с дисконтными картами - Вы можете создать ограниченное количество типов дисконтных карт (не более десяти), тип карты определяется набором параметров: скидки по отделам (на разные отделы могут быть присвоены различные скидки), время действия карты (срок действия карты может быть ограничен по дням недели, по часам и т.д.).

Модуль «Клуб»

  • автоматический сбор, хранение и учет полной информации о посетителях клуба (персональные данные, частота посещений и т.д.);
  • возможность установления с каждым посетителем индивидуальных отношений, посредством выпуска персональных клубных карт;
  • выпуск нескольких типов персональных клубных карт, с присвоением, изменяемого в любой момент времени, набора параметров (группы посетителей, время суток, дни недели и т.д.);
  • карты постоянных клиентов, получают индивидуальный баланс, учитывающий все расчеты за время действия карты, т.е. ведется личный счет гостя;
  • автоматическая проверка достоверности клубных карт;
  • возможность блокировки и разблокировки карты в любой момент времени;
  • организация расчетов с использованием различных платежных механизмов (наличный, безналичный расчет, кредит и т.д.)
  • установление различных схем расчетов, систем скидок, маркетинговых акций, “специальных” мероприятий;
  • настройка автоматических (действующих в заведении) скидок;
  • возможность назначения общей скидки на все отделы, или своей для каждого (например, бар-10%, кухня-15%, дискотека-20%, караоке–8% и т.д.);
  • введение контролируемых, постоянных, фиксированных, накопительных и т.д. скидок на все пакеты предоставляемых услуг
  • работа с кредитами и депозитами;
  • возможность неограниченного кредита или ограниченного максимальным пороговым значением (для каждого конкретного гостя);
  • специальная система поощрения (возврат части денег гостю, при накоплении определенной потраченной суммы);
  • автоматический расчет скидок и бонусов, исключает воздействие человеческого фактора;
  • формирование отчета о состоянии взаиморасчетов с клиентами показывает состояние персональных счетов и перечень операций с каждым из них.

Модуль «Учет рабочего времени»

  • получение своевременной и полной информации о работе всего персонала;
  • введение системы оплаты труда на основе объективного учета рабочего времени;
  • составление и оптимизация графиков работы сотрудников;
  • ведение учета отработанного времени;
  • формирование любых форм отчетов по любым запросам за любой промежуток времени (по датам, по сотрудникам, по штрафам, по выработке каждого сотрудника и т.д.);
  • учет отсутствия сотрудников по уважительным причинам;
  • возможность экспорта составленных отчетов в Excel (например, отчет о заработной плате для бухгалтера);
  • накопление статистики по временным затратам, на основании ежедневных отчетов;
  • прогнозирование использования рабочих ресурсов;
  • минимизация фонда заработной платы (систематизация и ведение учета штрафов);
  • ведение отдельного учета сверхурочных работ.

Модуль «Учет чаевых»

  • анализ качества обслуживания;
  • построение отчетов (количество чаевых по конкретному столику, по любому официанту, по временному критерию);
  • осуществление грамотной системы поощрения всех сотрудников;
  • создание внимательного, честного, пунктуального и обязательного коллектива.

Модуль «ИнфоМаркет»

  • постоянный сбор полной информации о гостях Вашего заведения (количество гостей, половая принадлежность, средний чек и т.д.);
  • разработка механизмов и организация целевых маркетинговых программ с целью повышения оборота заведения;
  • анализ состояния и выработка стратегии дальнейшего развития предприятия;
  • определение плюсов и минусов проведения маркетинговых акций;
  • ориентация специфики работы заведения под конкретного посетителя.

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв

Преимущества покупки РСТъ:Рестораторъ серия Бизнес 03 в «Элайтс»

  • Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
  • Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
  • На товар РСТъ:Рестораторъ серия Бизнес 03 предоставляется официальная гарантия.
Похожие товары
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования