По будням с 9:00 до 18:00
г. Москва, Сущевский Вал, д.47c3, офис №119
Программное обеспечение РСТъ:Рестораторъ серия Бизнес 03
Доставка в пункт выдачи БЕСПЛАТНО по Москве и МО
- в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно (до 10 кг, при заказе от 20 тысяч рублей)
- до терминала транспортной компании - бесплатно
- курьером СДЭК - от 100 руб.
- в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
- за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.
Оплата любым удобным способом
- Банковской картой
- Безналичный расчет с НДС 20%
- Наличные
- Оплата по квитанции Сбербанка
Система автоматизации ресторанов, кафе, развлекательных центров РСТъ:Рестораторъ (3 рабочих места).
Данный товар снят с продажи и заменен на Система управления ресторанным бизнесом iiko
В зависимости от задач заказчик имеет возможность выбора системы с оптимальными характеристиками и в нужном ценовом диапазоне.
Функции программы | «Эконом» | «Бизнес» |
Рабочее место Менеджера | + | + |
Рабочее место Официанта | + | + |
Рабочее место Кассира (Фаст-Фуд) | + | + |
Складской модуль | + | + |
Модуль связи с 1С | + | + |
Модуль формирования отчетов | + | + |
Дисконт (Дисконтная система) | + | + |
Удаленный доступ (Возможность подключения к базе данный через Интернет) | + | + |
Клуб (Работа с постоянными гостями (система лояльности)) | - | + |
VoВремя (Учет рабочего времени) | - | + |
Чаевые (Учет чаевых) | - | + |
ИнфоМаркет (Сбор маркетинговой информации) | - | + |
Основные функции модулей системы программы «РСТъ@Рестораторъ»:
Рабочее место «Менеджер»
- контроль работы программой Ресторатор всего персонала (сравнительный анализ выручки за смены различных администраторов; эффективность работы официантов; контроль остатков по бару и т.д.);
- контроль движения товарно-материальных ценностей и денежных средств (приход, расход, списание, расчеты с поставщиками, выручка за любой период времени, с расшифровкой по официантам, кассирам, столам и т.д., реализация блюд, обеды персонала, средний счет и т.д.);
- контроль всех центров затрат (закупки, заработная плата) и источников доходов (ресторан, боулинг, бильярд, бар и т.д.), как общий,так и по направлениям - визуальный контроль текущей работы заведения в режиме реального времени со своего рабочего места - контроль состояния склада, в любой момент работы заведения в режиме реального времени.
- выработка единой ценовой и скидочной политики заведения;
- планирование бюджета и возврата инвестиций;
- минимизация затрат (закупки, коммун. платежи, фонд з/п., аренда и т.д.);
- организации маркетинговых и рекламных акции по привлечению гостей;
- организация эффективной работы всего персонала;
- анализ эффективности бизнеса в целом и отдельных его направлений (анализ выручки в целом, детализированный и т.д.).
Рабочее место «Официант»
- оформление заказа/дозаказа;
- перемещение заказа на другой стол;
- ручное назначение скидок (разрешено, как правило, только администратору)
- разбиение заказа (в случае если гости захотят расплатиться отдельно);
- объединение заказов;
- удаление блюда из заказа;
- просмотр заказа;
- закрытие заказа;
- оформление представительского стола;
- автоматическая регистрация посетителей и постоянных гостей (функция доступна при внедренном в программу Ресторатор модуле РСТъ@Клуб).
Рабочее место «Кассир» (фаст-фуд)
- разграничение прав доступа, авторизация каждого кассира по персональной магнитной карте;
- стандартные функции кассы (открытие смены; кассовый отчет (X-отчет); закрытие смены (Z-отчёт, инкассация);
- ввод и сохранение заказа по «горячим клавишам»;
- получение информации о сумме денег (или контроль наличности) в денежном ящике;
- списание продуктов, согласно калькуляционным картам, в режиме реального времени;
- устойчивость работы в условиях сбоев оборудования и неквалифицированных действий персонала.
Модуль «Склад»
- контроль над всем циклом движения товарно-материальных ценностей, включая управление закупками (приход, расход, списание и т.д.);
- удобное и наглядное проведение инвентаризации (снятие остатков по складам, отделам, группам товаров или отдельному продукту);
- ведение, контроль и управление складом в режиме реального времени;
- удобное создание калькуляционных карт блюд с описанием технологии приготовления (технологические карты);
- полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд согласно калькуляционным картам блюд;
- списание производится Системой автоматически, в момент закрытия заказа;
- возможность контролировать состояние всех складов в любой момент времени с целью принятия оперативных управленческих решений;
- удобный ввод и надежное хранение данных обо всех продуктах, участвующих в производстве, в их единицах измерения и т.д.;
- возможность ведения неограниченного количества складов (посуда, хоз. нужды и т.д.) и точек производства (кухня, бар, суши-бар и т.д.);
- расчет себестоимости блюд с учетом изменения закупочных цен (производится автоматически программой Ресторатор).
Модуль связи с 1С
- полная совместимость с системой бухгалтерского учета «1С.Предприятие "УСН 1.37"» и выше (выгрузка номенклатуры, накладных и т.д.);
- выгрузку номенклатуры (продукты, блюда, склады);
- расчеты с контрагентами (поставщики и прочие);
- выгрузка накладных (закупка, возврат, списание);
- выгрузка данных о продажах.
Модуль формирования отчетов
- формирование разнообразных отчетов за произвольный период в любой форме по любым позициям (закупка, перемещение, списание, продажи, текущее состояние склада, приходные накладные, расчеты с поставщиками, реализация по блюдам, дням недели и т.д.).
Дисконтная система
- автоскидки – это скидки, которые начинают действовать в заданное время, на заданном участке заведения. Параллельно можно задать несколько автоскидок, их количество не ограничено.
- свободная скидка - на любое конкретное блюдо или заказ можно назначить практически любой процент скидки (например, для оформления представительских расходов Вашего заведения).
- работа с дисконтными картами - Вы можете создать ограниченное количество типов дисконтных карт (не более десяти), тип карты определяется набором параметров: скидки по отделам (на разные отделы могут быть присвоены различные скидки), время действия карты (срок действия карты может быть ограничен по дням недели, по часам и т.д.).
Модуль «Клуб»
- автоматический сбор, хранение и учет полной информации о посетителях клуба (персональные данные, частота посещений и т.д.);
- возможность установления с каждым посетителем индивидуальных отношений, посредством выпуска персональных клубных карт;
- выпуск нескольких типов персональных клубных карт, с присвоением, изменяемого в любой момент времени, набора параметров (группы посетителей, время суток, дни недели и т.д.);
- карты постоянных клиентов, получают индивидуальный баланс, учитывающий все расчеты за время действия карты, т.е. ведется личный счет гостя;
- автоматическая проверка достоверности клубных карт;
- возможность блокировки и разблокировки карты в любой момент времени;
- организация расчетов с использованием различных платежных механизмов (наличный, безналичный расчет, кредит и т.д.)
- установление различных схем расчетов, систем скидок, маркетинговых акций, “специальных” мероприятий;
- настройка автоматических (действующих в заведении) скидок;
- возможность назначения общей скидки на все отделы, или своей для каждого (например, бар-10%, кухня-15%, дискотека-20%, караоке–8% и т.д.);
- введение контролируемых, постоянных, фиксированных, накопительных и т.д. скидок на все пакеты предоставляемых услуг
- работа с кредитами и депозитами;
- возможность неограниченного кредита или ограниченного максимальным пороговым значением (для каждого конкретного гостя);
- специальная система поощрения (возврат части денег гостю, при накоплении определенной потраченной суммы);
- автоматический расчет скидок и бонусов, исключает воздействие человеческого фактора;
- формирование отчета о состоянии взаиморасчетов с клиентами показывает состояние персональных счетов и перечень операций с каждым из них.
Модуль «Учет рабочего времени»
- получение своевременной и полной информации о работе всего персонала;
- введение системы оплаты труда на основе объективного учета рабочего времени;
- составление и оптимизация графиков работы сотрудников;
- ведение учета отработанного времени;
- формирование любых форм отчетов по любым запросам за любой промежуток времени (по датам, по сотрудникам, по штрафам, по выработке каждого сотрудника и т.д.);
- учет отсутствия сотрудников по уважительным причинам;
- возможность экспорта составленных отчетов в Excel (например, отчет о заработной плате для бухгалтера);
- накопление статистики по временным затратам, на основании ежедневных отчетов;
- прогнозирование использования рабочих ресурсов;
- минимизация фонда заработной платы (систематизация и ведение учета штрафов);
- ведение отдельного учета сверхурочных работ.
Модуль «Учет чаевых»
- анализ качества обслуживания;
- построение отчетов (количество чаевых по конкретному столику, по любому официанту, по временному критерию);
- осуществление грамотной системы поощрения всех сотрудников;
- создание внимательного, честного, пунктуального и обязательного коллектива.
Модуль «ИнфоМаркет»
- постоянный сбор полной информации о гостях Вашего заведения (количество гостей, половая принадлежность, средний чек и т.д.);
- разработка механизмов и организация целевых маркетинговых программ с целью повышения оборота заведения;
- анализ состояния и выработка стратегии дальнейшего развития предприятия;
- определение плюсов и минусов проведения маркетинговых акций;
- ориентация специфики работы заведения под конкретного посетителя.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!
РСТъ:Пищевой Калькулятор | 27.47 MB | скачать |
Дополнительное рабочее место для BackOffice (Workplace Extension) | 25.87 MB | скачать |
Install_Base.exe | 86.68 MB | скачать |
Преимущества покупки РСТъ:Рестораторъ серия Бизнес 03 в «Элайтс»
- Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
- Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
- На товар РСТъ:Рестораторъ серия Бизнес 03 предоставляется официальная гарантия.
Похожие товары
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824