Автоматизация аптек

Фармацевтический рынок - один из самых сложных в России: десятки тысяч наименований продукции, жесткая законодательная регламентация, сильная конкуренция. Аптеки, работающие на пределе рентабельности, ищут способы оптимизации бизнеса, И находят их в новых бизнес-схемах и технологиях.

С 2003 года компания Элайтс вышла на рынок специализированного ПО с системой автоматизации аптек "Аналит".

Сложности фармацевтического рынка:

  • Сложная логистика - упаковка лекарств отличается большим разнообразием форм и размеров
  • Фармацевтический рынок строго регулируется государством и законодательство предписывает сопровождать отгружаемые лекарства разнообразными документами: счетами, сертификатами, протоколами и т. п.

Специалисты компании Элайтс предлагают провести автоматизацию аптек по следующей схеме:

  • Встреча с заказчиком, подписание договоров
  • Поставка компьютерного и торгового оборудования
  • Поставка программного обеспечения автоматизации аптеки
  • Монтаж, наладка программно-аппаратного комплекса
  • Обучение персонала, помощь при вводе первоначальной информации
  • Присутствие на открытии объекта (аптеки)
  • Сопровождение (консультации, оперативные выезды специалиста и пр.)

Локальная сеть организации

Описание работы автоматизированной аптеки
1
Товаровед-фармацевт оприходует товары (медикаменты,..) в программе «АНАЛИТ-Аптека». Определяет розничные (отпускные) цены. Распечатывает ценники, этикетки.
2
Информация о номенклатурных позициях загружается на кассы (POS-системы). На POS-системах установлена программа «Штрих-Кассир» (автоматизированное рабочее место кассира)
3
Фармацевт-кассир формирует чек (используется либо сканер штрих-кодов, либо подбор номенклатуры из списка)
4
На фискальном аппарате регистрируется продажа (пробивается чек)
5
На табло покупателя выводится текстовая информация о совершаемой покупки (для покупателя)
6
В конце дня информация о продажах выгружается в программу товароведа, где можно проанализировать результаты продаж.
Описание программы «АНАЛИТ-Аптека»

Конфигурация «Аналит: Аптека» вер. 5.0 предназначена для ведения оперативного учета и управления товарными запасами и денежными средствами в аптечных учреждениях, реализующих лекарственные средства и товары медицинского назначения с использованием ККМ

АНАЛИТ-Аптека

Конфигурация учитывает следующую специфику аптечной торговли, прежде всего лекарственными средствами:

  • партионный, суммовой и предметно-количественный учет
  • возможность многоаспектной групповой классификации
  • стандартизированное лингвистическое обеспечение
  • возможность группировки по спискам и перечням

Справочник «Номенклатура» может содержать до 4-х уровней любой формы ветвления.

Уровень группы – позволяет определить тип группы и ее наименование (если тип группы «Группа медикаментов», то автоматически устанавливается тип номенклатуры «Медикамент»)

Уровень элемент - медикамент описывается более детально. По кнопке «Партии» можно просмотреть информацию по конкретной поступившей партии товара.

Реализован гибкий механизм расчета цены реализации:

Использование реквизитов «Тип закупочной цены» и «Способ ценообразования» позволяет реализовать гибкий механизм ценообразования (с учетом или без учета НДС и налога с продаж).

Использование режима «Наценить» позволяет формировать цены реализации для всего списка номенклатурных позиций табличной части документа «Приходная накладная» (реквизиты «Общая наценка к цене» и «Процент наценки» может применяться к ценам поставщика, производителя или Гос реестра).

Использование режима «Наценить по умолчанию» позволяет в автоматизированном режиме сформировать цену реализации с учетом значений констант.

Осуществляется автоматический контроль предельной наценки на отдельные группы товаров с учетом значений указанных в соответствующей константе.

Реализована гибкая технология (ручная и автоматизированная) ведения, пополнения номенклатуры товаров и обновления цен с использованием внешнего источника профессионально ориентированной информации о товаре, сертифицированной Минздравом РФ («РЛС-CD: Энциклопедия лекарств» и «РЛС-CD: Аптекарь»)

Разработан механизм поддержания операций:

  • учет поступления и перемещения товаров
  • отпуск через ККМ и мелким оптом
  • выборочная или сплошная инвентаризация
  • ведение взаиморасчетов с клиентами в разрезе договоров
  • кассовые и банковские операции
  • ведение книги покупок и книги продаж
  • учет льготного отпуска медикаментов по рецептам
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования