Frontol (Фронтол): Автоматизация ресторанов быстрого питания (фаст-фуд), кофейни

Внедрение системы управления Фронтол в ресторанах быстрого обслуживания позволит держать под полным контролем всю деятельность заведения, будь то фастфуд, комбинат питания или простая столовая.

В результате Вы сможете:

  • Самое главное - резко увеличить скорость обслуживания клиентов, а следовательно, прибыльность своего заведения.
  • Сделать невозможными злоупотребления со стороны персонала.
  • Исключить рутинный труд по учету товарных остатков и проведению инвентаризаций.
  • Минимизировать человеческий фактор при управлении бизнесом.
  • Обеспечить гибкое управление скидочной и бонусной политикой.
  • Проводить и контролировать маркетинговые акции.
  • Контролировать проходимость.
  • Привлечь дополнительных клиентов - владельцев пластиковых банковских карт.

Мы предлагаем готовые решения по автоматизации фастфудов на базе программной системы Frontol.

Frontol для Win32
Frontol для Win32

Назначение

Frontol v.4.х – современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.

Frontol воплотил в себе все наши знания и опыт, накопленные за длительное время разработки фронт–офисных решений. Этот продукт является новой технологической ступенью развития уже известного ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира».

Построенный на его базе, Frontol содержит все привычные функции:

Современная клиент-серверная СУБД FireBird 1.5, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью.

Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе - через интернет!

С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.

Frontol для Win32
Frontol для Win32

Frontol предназначен для управления компьютерно-кассовой системой, состоящей из:

  • персонального компьютера;
  • обычной или специализированной клавиатуры;
  • дисплея кассира, как правило, небольшого размера (9”);
  • сканера штрихкода;
  • дисплея покупателя;
  • фискального регистратора;
  • денежного ящика.
Frontol для Win32

Архитектура

Клиент-сервер. Бесплатная СУБД FireBird 1.5

Совместимость с ОС

Приложение Windows 2000 / NT / XP / 2003.

Совместимость с ПО

Обмен с товароучетным ПО может производиться в следующих форматах:

  • АТОЛ (текстовые файлы);
  • БЭСТ (DBF);
  • СуперМАГ-УКМ (DBF);
  • АСТОР (DBF);
  • GESTORI (текстовые файлы).

Это делает Frontol совместимым с широким спектром программ класса «Back-Office»:

  • Трактиръ: Стандарт ПЛЮС;
  • Торговля 24 часа;
  • Линейка ПО "БЭСТ";
  • GESTORI;
  • АСТОР: Торговый дом;
  • 1С-Рарус: Магазин;
  • 1С: Торговля и склад 7.7;
  • 1С: Управление торговлей 8.0;
  • S-market;
  • Товароучетное программное обеспечение, в котором реализовано взаимодействие с ПО "СУПЕРМАГ-УКМ" в формате DBF.
Возможности

Frontol поставляется в следующих вариантах:

ЛАЙТ с набором необходимых для работы функций и поддержкой минимального списка оборудования - решение для торговых предприятий с небольшим ассортиментом и малым количеством персонала.

СТАНДАРТ со стандартным набором функций, поддержкой минимального списка оборудования, расширенными возможностями по аналитике товаров и с обменом данными по e-mail - решение для торговых предприятий, входящих в сеть. Включает в себя функционал варианта ЛАЙТ.

ОПТИМ с оптимальным набором функций и поддержкой достаточного списка оборудования - решение для предприятий, работающих со специализированными POS-системами и активно использующих механизмы повышения лояльности покупателей. Включает в себя функционал варианта СТАНДАРТ.

СУПЕРМАРКЕТ – решение для крупных торговых предприятий с самообслуживанием, занимающихся продажами как продовольственных, так и непродовольственных товаров (супер- и гипермаркеты, cash&carry).

БУТИК – решение для предприятий, уделяющих особое внимание к качеству обслуживания клиента и повышению его лояльности (магазины одежды, бытовой техники, ювелирных изделий, сотовых телефонов и т.д.). Торговля с максимальным набором функций и неограниченными возможностями – решение для торговых предприятий, которые не стоят на месте и используют самые современные способы обслуживания и привлечения клиентов.

ФАСТФУД – решение для предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания, где требуется автоматизация процессов производства и продажи жестко фиксированного набора блюд.

КАФЕ – решение для небольших кафе или ресторанов, где посетителей обслуживают официанты.

Frontol позволяет решать следующие задачи:

Обслуживание покупателя:

  • Удобный, настраиваемый интерфейс кассира
  • Множество способов регистрации товара
  • Подробная информация о каждом товаре
  • Всевозможные кассовые отчеты
  • Дисконтные карты
  • Мощная система дисконтирования
  • Информативные, легкочитаемые чеки
  • Копии чеков на ККМ и Windows принтере
  • Печать заказов на сервис-принтерах
  • Печать документов на Windows-принтере с редактором печатных форм (товарные чеки, счет-фактуры и т.д.)
  • Расчет и печать налогов любой сложности
  • Идентификация чека по штрихкоду
  • Комбинированная оплата
  • Оплата по счетам открытым на торговом предприятии
  • Оплата внутренними магазинными картами (подарочные сертификаты, купоны, талоны, платежные карты и т.д.)
  • Оплата банковскими платежными картами
  • Оплата услуг телефонных операторов
  • Валюты.
  • Высокая скорость работы даже с 250'000 номенклатурой.

Администрирование и настройка:

  • Редактор клавиатуры и сенсорного экрана (изображение, соответствие функция - клавиша)
  • Гибкое управление пользователями и их правами
  • Обучающий режим
  • Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
  • Более 400 настроек режима работы!
  • Удаленное администрирование, в том числе и через Интернет.

Сервис:

  • Покупюрные операции выплаты/внесения
  • 16 дополнительных кассовых отчетов
  • Калькулятор
  • Аналитические отчеты
  • Печать ценников на товары

Управление широким спектром оборудования:

  • Поддержка более десяти моделей популярных фискальных регистраторов
  • Работа одного рабочего места с несколькими фискальными регистраторами
  • Работа нескольких рабочих мест с одним фискальным регистратором
  • Работа одного рабочего места с несколькими электронными весами
  • Сенсорный экран (Touch Screen)
  • Сканер штрихкода и считыватель магнитных карт ( RS-232, KB и USB )
  • Терминал сбора данных
  • Дисплей покупателя
  • Денежный ящик
  • Принтеры чеков
  • Весы с печатью этикеток (комплекс этикетирования)
  • Сканер отпечатка пальца (авторизация оператора)

Количественный учет продаваемого товара и передача отчетов в товароучетное ПО (Back-Office):

  • Ручной обмен данными
  • Автоматический обмен данными (без участия оператора ККМ)
  • Обмен данными при помощи Zip-архива
  • Обмен данными по электронной почте
  • Высокая скорость загрузки (50'000 товаров за 2.5 минуты).
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования