07/10/2021

Новинка! Информационный киоск Zebra CC6000

Zebra CC6000 сочетает в себе знакомые черты потребительского планшетного ПК и платформы корпоративного класса, а также уникальные функции, обеспечивающие непревзойденное качество обслуживания клиентов. Стильный 10-дюймовый киоск предоставляет клиентам широкие возможности для совершения покупок через Интернет и в магазинах, а также удобные функции самообслуживания и многое другое. В считанные секунды покупатели могут зарегистрироваться, чтобы забрать заказ, найти товар или цену, найти информацию, позвать сотрудника магазина, пообщаться в видеочате с экспертом для мгновенного получения ответа на свой вопрос, получить персонализированные предложения, совершить покупку и многое другое. В CC6000 реализованы передовые технологические достижения на новейшей платформе AndroidTM, призванные вывести взаимодействие с клиентами на совершенно новый уровень уже сегодня, чтобы обеспечить передовое обслуживание в будущем. Специалисты информационного отдела оценят простоту интеграции и управления CC6000 благодаря платформе Zebra и многофункциональному комплекту приложений, утилит и инструментов разработчика Mobility DNA. Предоставьте клиентам необходимые услуги консьержа на самом высоком уровне с помощью CC6000. В нашем каталоге данная модель представлена в двух исполнениях: с горизонтальным расположением экрана и вертикальным.

Знакомая система Android

Если ваши клиенты знают, как использовать мобильный телефон, то они знают, как использовать CC6000. Поддерживаются все знакомые движения, от сжатия и смахивания до пролистывания и масштабирования.

Простое и точное сканирование штрихкодов с первого раза

Благодаря передовой технологии сканирования Zebra и эксклюзивной интеллектуальной технологии обработки изображений PRZM ваши клиенты получают быструю и надёжную систему считывания практически любых одно-/двухмерных штрихкодов в любом состоянии. Благодаря поддержке печатных и электронных штрихкодов клиенты могут сканировать все: от этикеток на товарах до купонов и карт лояльности на мобильных телефонах.

Мгновенная помощь благодаря современным технологиям передачи голоса и изображения

CC6000 позволяет просто обратиться за помощью. Благодаря встроенному микрофону и динамику, а также поддержке радиосвязи в режиме рации покупатели могут легко обратиться за помощью к сотруднику или виртуальному помощнику. Передовые технологии передачи голоса обеспечивают четкую и чистую голосовую связь независимо от того, насколько шумно в магазине розничной торговли. Кроме того, вы можете перенаправлять звонки сотрудникам магазина или специалистам в другом месте для обеспечения наилучшего обслуживания в любой ситуации.

NFC для мгновенного сопряжения

Благодаря поддержке технологии NFC пользователи могут выполнять сопряжение смартфонов с CC6000 простым касанием.

Платформа, способная обеспечить поддержку сегодняшних и будущих приложений

Ультрамощный процессор и сенсорный дисплей высокой четкости с технологией мультитач обеспечивают превосходную производительность при работе с многофункциональными мультимедийными и интерактивными приложениями. Для пользователей доступна четкая графика, плавное воспроизведение анимации и мгновенный отклик — именно то, что клиенты ожидают от современного устройства. Кроме того, на устройствах установлена ОС Android со встроенной поддержкой будущих версий Android.

Установка в любом месте благодаря технологии питания через Ethernet и крепежу VESA

Благодаря тонкой конструкции CC6000 и стандартному крепежу VESA можно легко выполнить установку в любом месте, включая полки, стены и торцы. Можно выбрать вертикальную или горизонтальную установку. Стандартная поддержка технологии питания через Ethernet устраняет необходимость подключения каждого устройства к электрической розетке, что сокращает время и стоимость установки.

Поддержка новых технологий и операционной системы

Только Zebra предлагает решение LifeGuardTM для Android, выполняющее установку обновлений системы безопасности непосредственно на устройство в течение 10 лет с момента выпуска, а также обновления до будущих версий Android1 для обеспечения длительного срока службы и окупаемости инвестиций. Решение LifeGuard Analytics обеспечивает удобное управление обновлением ОС.
Решение LifeGuard Analytics, являющееся бесплатным при заключении контракта на поддержку Zebra OneCare, предоставляет мгновенный доступ к информации об имеющихся обновлениях и устройствах, подпадающих под обновления, а также о приоритете обновлений. Запуск автоматического обновления устройств по беспроводной связи выполняется всего одним нажатием кнопки. Кроме того, можно легко отслеживать и контролировать состояние обновлений в реальном времени.

Простая подготовка к работе любого количества устройств

Решение StageNow от Zebra позволяет организациям любого размера легко подготовить к работе от нескольких до нескольких тысяч устройств на базе Android путём быстрого сканирования штрихкода или считывания NFC-метки. Простой инструмент на основе мастера облегчает создание даже самых сложных профилей подготовки к работе. Новый ограниченный режим решения StageNow впервые в отрасли обеспечивает простой способ отключения служб Google Mobile Services (GMS), который является стандартной функцией операционной системы. Если же эти службы потребуются в дороге, их можно быстро включить.

Беспрепятственная интеграция в используемую систему управления устройствами

Если для управления мобильными устройствами используется решение AirWatch или SOTI MobiControl, то можно использовать ту же самую систему для управления киосками CC6000, что упрощает работу. Настройка, отслеживание, поиск и устранение неисправностей, параметры обновления киосков CC6000 и многое другое с помощью единой централизованной консоли.

Исключительное обслуживание на все случаи жизни

Поддерживайте работу CC6000 с максимальной производительностью благодаря дополнительным услугам Zebra OneCare. Выберите уровень обслуживания, который соответствует вашим потребностям и бюджету: от поддержки в рабочее время до круглосуточной поддержки без перерывов и выходных. Вне зависимости от выбранного уровня обслуживания клиент получает комплексное покрытие, которое распространяется на естественный износ и случайные повреждения. Если устройство повреждено, мы без вопросов отремонтируем его. А поскольку мы знаем свою продукцию, как никто другой, вы получаете доступ к уникальных экспертным знаниям непосредственно от производителя. Благодаря поддержке 17 различных языков в наших центрах обслуживания мы готовы оказать поддержку клиентам практически в любых уголках мира.

Расширение возможностей устройств благодаря дополнительным услугам по предоставлению оперативной информации от Zebra

Эти услуги позволяют получить данные для управления, способные вывести на новый уровень время безотказной работы устройства, его эффективность, а также окупаемость капиталовложений. Услуга по предоставлению оперативной информации о ресурсах (AVS) представляет собой простое в использовании и внедрении решение, для которого не требуется установка системы для управления корпоративными мобильными ресурсами (EMM). Услуги по обеспечению прозрачности рабочих процессов (OVS) представляют собой исчерпывающее решение для управления устройствами, использующее данные EMM для повышения эффективности устройств Zebra. Такие дополнительные услуги можно добавить в дополнительный договор на услуги поддержки Zebra OneCare.

Создавайте мощные приложения с помощью комплекта разработчика мобильных приложений для предприятий (EMDK) для Android от Zebra

Воспользуйтесь всеми функциями и возможностями CC6000 с помощью комплекта EMDK от Zebra. Этот инструмент на основе графического интерфейса пользователя включает в себя расширенный набор программных интерфейсов приложения и образец кода, которые упрощают процесс кодирования, что сокращает время разработки, затрачиваемые усилия и количество ошибок. Вы можете использовать этот же набор для разработки приложений для других устройств Zebra на базе Android. Нет необходимости изучать другую платформу для разработки приложений или переписывать существующее приложение.

Простое создание приложений с обширной функциональностью

С помощью Enterprise Browser от Zebra можно создавать многофункциональные веб-приложения для использования любых функций CC600, например сканирования штрихкодов и считывания подписей.

Упрощение разработки приложений с помощью EMDK для Xamarin

Среда кросс-платформенной разработки компании Xamarin позволяет разработчикам использовать свой опыт работы и инструменты на языке C# для разработки быстрых и удобных приложений для устройств Android. Благодаря комплекту EMDK для Xamarin от Zebra все расширенные возможности устройства CC6000 можно с легкостью внедрить в приложения Xamarin.

121 103 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
121 103 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация

Ссылки по теме:

Все новости

Смотрите также:

13/10/2021

В продажу поступили новые роликовые и сабельные резаки от компании Fellowes

08/10/2021

В продажу поступил принтер чеков Alster ALS-260

07/10/2021

В продажу поступил двухкарманный сортировщик банкнот DoCash DC-45F

07/10/2021

В продажу поступил новый информационный киоск Zebra CC6000, с альбомной или книжной ориентацией экрана

06/10/2021

В продажу поступил автоматический детектор банкнот Mertech (Mercury) D-20A Promatic GREENRED с возможностью работы как от сети, так и от аккумулятора.

06/10/2021

Уже сейчас Вы можете ознакомиться со сканерами Datalogic QuickScan QD2590 и QD2590 в нашем каталоге. Они поступят в продажу в ближайшее время.

Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования