Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00,
сб., вс. - выходные
Адрес:
г. Москва, Сущевский Вал,
д.43, офис №119
8-800-700-7824
8-495-234-7824

Программное обеспечение Frontol Manager Центральный сервер

Версия для печати
18 000 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
Доставка от 350 р. в любой город России
  • Москва, в пределах МКАД (350 рублей)
  • Московская область, за МКАД (600 рублей + 25 рублей за километр)
  • доставка курьером Boxberry (от 100 рублей)
  • пункт выдачи Boxberry (от 100 рублей)
  • по России , через ТК (от 300 рублей)
  • самовывоз из нашего офиса - бесплатно
Оплата любым удобным способом
  • Через интернет-банк
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет
  • Наличные

Frontol Manager Центральный сервер

ПроизводительАтол
Категория Front-Office

Frontol Manager Центральный сервер

Назначение

Frontol Manager — специализированное программное обеспечение класса Middle-office, занимающее промежуточное положение между Front- и Back-офисом и предназначенное для оперативного управления объектами торговых предприятий. Frontol Manager позволяет централизованно управлять и администрировать кассовую линейку, а также оборудование в торговом зале (ВПЭ), контролировать деятельность и осуществлять транспорт данных между всеми узлами системы, а также выполнять и фиксировать операции, связанные с перемещением материальных ценностей предприятия. Frontol Manager также предоставляет удобное рабочее место для маркетолога, которое позволяет заводить акции в 3 шага и управлять всей системой лояльности в сети в режиме «единого окна». И наконец, Frontol Manager консолидирует информацию и автоматически производит ее двусторонний обмен между кассами, back-офисом и оборудованием в торговом зале магазина (весы), а также гарантирует корректность и скорость доставки данных.

Целевая аудитория

Данный программный продукт ориентирован на предприятия сферы розничной торговли, средние и крупные предприятия (супермаркеты и гипермаркеты, т.е. предприятия с большой кассовой линейкой и оборудованием, представленным в торговом зале), а также на развивающиеся и уже работающие торговые сети.

Frontol Manager выполняет следующие задачи:

  • Оптимизация и сокращение затрат на обслуживание и поддержку оборудования и кассовой линейки в розничной торговли.
  • Снижение затрат на персонал и экономия временного ресурса.
  • Обеспечение бесперебойной работы торгового оборудования, постоянное поддержание актуальности номенклатуры и цен в магазине и, как следствие, минимизация простоев касс и другого оборудования.
  • Управление системой лояльности и запуск маркетинговых акций в режиме «одного окна» по всей сети магазинов.

В рамках перечисленных задач продукт FM выполняет следующие действия:

  • Автоматизированная синхронизация баз данных (БД) гарантирует актуальность данных на рабочих местах.
  • Гарантирует работоспособность рабочих мест — FM постоянно обновляет данные собственных БД рабочих мест, и в случае технических неполадок сервера у касс остается собственная актуальная БД.
  • В масштабах сети магазинов внесение изменений в front-office требует множество времени, так как на каждой кассе настройки производятся отдельно. Frontol Manager делает это централизованно в масштабах всей сети, не подвергая кассы простою, а значит убыткам. Благодаря механизму профилей и групп данных FM объединяет кассы со схожими настройками в группы и вносит изменения для всей группы обрабатывая сразу массу рабочих мест, что экономит временные и трудовые ресурсы. Так же по группам автоматически рассылаются данные о товарах, ценах и остатках указанных магазинов.
  • Постоянное обновление цен предотвращает ошибки во время расчета и, как следствие, простой кассового рабочего места.
  • Постоянный контроль работоспособности оборудования, так же предотвращающий подобные проблемы:
    • Кассы — обеспечивает контроль над работой кассовой линейки магазина.
    • ВПЭ — контроль связи и активности весов; степени загрузки и актуальности данных.
    • Оповещения, связанные с неактуальностью информации или нарушением обмена данными между Back и Front.
  • Централизованное управление системой лояльности позволяет:
    • Запускать новые маркетинговые акции в 3 шага
    • Заводить накопительные и/или бонусные программы
    • Планировать и запускать акции, работающие как по всей сети, так и в отдельных магазинах
Физические характеристики
Вес
20 г
Габаритные размеры
200*100*10 мм

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв
Похожие товары
16 500 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
17 500 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
17 800 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефонам в Москве
8-495-234-7824
8-495-721-3252
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования