Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00,
сб., вс. - выходные
Адрес:
г. Москва, Сущевский Вал,
д.43, офис №119
8-800-700-7824
8-495-234-7824

Программное обеспечение Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "Сеть заведений"

Версия для печати
9 900 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
Доставка от 350 р. в любой город России
  • Москва, в пределах МКАД (350 рублей)
  • Московская область, за МКАД (600 рублей + 25 рублей за километр)
  • доставка курьером Boxberry (от 100 рублей)
  • пункт выдачи Boxberry (от 100 рублей)
  • по России , через ТК (от 300 рублей)
  • самовывоз из нашего офиса - бесплатно
Оплата любым удобным способом
  • Через интернет-банк
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет
  • Наличные

Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "Сеть заведений" 34263

ПроизводительТрактиръ
Категория Front-Office

Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "Сеть заведений" 34263

Поддержка механизма распределенных информационных баз. Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети.

Реализована возможность работы системы Трактиръ Front-Office в режиме распределенной информационной базы, что актуально для территориально распределенных сетей предприятий ресторанного бизнеса.

Такой режим работы позволяет:

  • Синхронизировать для сети заведений данные о гостях. Информация, введенная о клиенте в одном из заведений, автоматически будет доступна и в остальных точках сети.
  • Вести единый учет по накопленным бонусам, оборотам клиентов и остаткам их безналичных счетов. При расчете скидок для гостя, есть возможность учитывать его посещения всех заведений сети. Накопленные клиентом бонусы могут быть использованы в любом другом заведении, если не установлено специальное ограничение.
  • Централизованно формировать и редактировать меню для сети заведений. Состав меню и цены могут быть как идентичными во всех точках, так и различаться для разных заведений.
  • Проводить единую маркетинговую политику, устанавливая общие схемы расчета скидок и начисления бонусов. При необходимости, для любого заведения могут быть определены особые условия стимулирования гостей, например, на период «раскрутки» нового заведения.
  • Осуществлять единый учет сотрудников и настройку их прав доступа для различных точек сети. Официанты из одного места реализации со своими картами доступа могут работать в другом заведении сети, если возникнет необходимость такого перехода.
  • Формировать сводную отчетность по сети заведений в одной или нескольких базах распределенной сети. Более удобным становится сопоставление результатов работы разных предприятий сети для выявления общих тенденций и своевременного реагирования на частные отклонения.
  • Анализировать с помощью «Центра безопасности» действия сотрудников на рабочих местах и выявлять потенциально опасные последовательности действий. Проводя такой анализ в центральной базе, есть возможность сравнить масштабы возможных злоупотреблений в разных точках сети.
  • Появилась возможность централизованно управлять настройками рабочих мест и параметрами подключения торгового оборудования. Не выходя из центрального офиса, можно, например, для всей сети обновить рекламную надпись в подвале клиентских счетов или изменить раскладку программируемых клавиатур.

Для обмена данными между заведениями распределенной сети есть возможность настроить автоматический обмен по расписанию или по началу/окончанию работы системы. В любой момент времени можно запустить процесс обмена вручную.

Выгрузка данных о реализации в бэк-офисную систему возможна как из центрального узла сети, так и из периферийных точек.

При появлении нового предприятия в сети для него может быть оперативно создан новый периферийный узел – начальный образ с общими стандартными для сети данными, после чего потребуется только донастройка уникальных параметров новой точки.

При работе в режиме распределенной информационной базы существует возможность настройки запасных и дублирующих принтеров для групп печати. Запасные принтеры используются для печати марок при поломке основного принтера, дублирующие – при необходимости одновременной печати одной марки на нескольких принтерах.

Сортировать по:
Арт. 180521
Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "Сеть заведений"
Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль
9 900 ₽
Купить
Физические характеристики
Вес
20 г
Габаритные размеры
200*100*10 мм

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв
Похожие товары
9 000 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
9 000 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
9 900 ₽
Нашли товар дешевле?
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Войти / Регистрация
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефонам в Москве
8-495-234-7824
8-495-721-3252
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования