Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00,
сб., вс. - выходные
Адрес:
г. Москва, Сущевский Вал,
д.47c3, офис №119
8-800-700-7824
8-495-234-7824

ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2

Версия для печати
Товар снят с продажи
Доставка в пункт выдачи БЕСПЛАТНО по Москве и МО
  • в пункт выдачи Boxberry/СДЭК и офис – бесплатно
  • до терминала транспортной компании - бесплатно
  • курьером Boxberry/СДЭК - от 100 руб.
  • в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
  • за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.

узнать подробнее о условиях и сроках доставки

Оплата любым удобным способом
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Наличные
  • Оплата по квитанции Сбербанка

Айтида HoReCa: Ресторан - представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания

Основная модель: Программное обеспечение

Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.

«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности.

  • Фаст-Фуд
  • Кафе
  • Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)

«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:

  • Директор
  • Заведующий
  • Специалист-калькулятор
  • Оператор, ответственный за хранение продукции
  • Бухгалтер

В отличие от других систем управления бэк-офисом ресторана, «Айтида HoReCa» имеет ряд существенных преимуществ. К основным можно отнести:

  • Современную клиент-серверную архитектуру, делающую работу с программой максимально оперативной и надежной
  • Поддержку всех фирменных технологий Айтида (NetHive, BackReport, Front-Office Direct и другие)
  • Фирменный генератор отчетов, позволяющий помимо большого количества основных отчетов, создавать свои собственные
  • Работа с большим перечнем торгового оборудования (принтеры штрих-кодов, сканеры, терминалы сбора данных, весы с печатью этикеток)
  • Полная интеграция с программным обеспечением для работы официантов, барменов, кассиров «Frontol Win32»
  • Простота и понятность интерфейса пользователя
  • POS-систем

«Айтида HoReCa» представляют собой специализированные (!) решения, которые не требуют дополнительных доработок и длительного внедрения.

Архитектура решений

Программные продукты серии «Айтида HoReCa» являются клиент-серверными приложениями и работают с серверами баз данных Microsoft SQL Server. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Express.

Интерфейсная часть системы – это полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista / Windows 7.

Производитель
Физические характеристики
Вес
20 г
Габариты товара (ДxШxВ)
200*100*10 мм

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв

Преимущества покупки ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2 в «Элайтс»

  • Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
  • Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
  • На товар ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2 предоставляется официальная гарантия.
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования