Автоматизация предприятий индустрии отдыха и развлечений

РСТъ:Магнатъ

"РСТъ:Магнатъ"- полнофункциональная система автоматизации управления многопрофильными сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса:

  • рестораны, кафе, бары, пиццерии,
  • бильярдные клубы, культурно-развлекательные и боулинг-центры,
  • караоке, предприятия быстрого обслуживания и другие
  • комплексные предприятия в любом сочетании из перечисленного.

"РСТъ:Магнатъ" - ЭТО:

  • эффективное управление операционной деятельностью предприятия на современном уровне;
  • долговременные конкурентные преимущества предприятия на профильном рынке;
  • возможность чётко и в полном объёме представлять структуру и величины своих затрат для эффективного управления ими;
  • оперативное управление предприятием (сетью предприятий) независимо от места своего пребывания и в режиме реального времени;
  • осуществление постоянного, надёжного и эффективного контроля деятельности предприятия;
  • возможность видеть реальный доход и иметь полную информацию по всей выручке предприятия (-ий);
  • пресечение в полном объеме хищений среди персонала;
  • применения современной системы обеспечения и поддержки лояльности гостей к предприятию;
  • повышение скорости и качества обслуживания гостей;
  • наличие объективных данных для мотивации персонала;
  • увеличение оборотных средств.

"РСТъ:Магнатъ" включает в себя:

  • Систему автоматизированных рабочих мест (АРМ) различных должностных лиц и контактного персонала;
  • Подсистему логистики (оприходование продуктов и товаров, учёт их хранение на складах, перемещение внутри предприятия по точкам производства и продаж, списание после производства и продажи гостям и т.п., учёт данных о поставщиках и работы с ними);
  • Подсистему учета производства блюд и полуфабрикатов, адаптируемую под нужды конкретного предприятия или сети предприятий (учёт расхода сырья на основе калькуляционных и технологических карт, списание сырья после изготовления полуфабрикатов и продажи блюд гостям и т.п.);
  • Подсистему организации продаж на АРМ контактного персонала (официанты, бармены, маркеры, операторы боулинга и т.д.) (быстрое оформление заказа, все функции дальнейшей работы с заказом до закрытия, скидки, дисконт, клуб и т.п., возможность разграничения прав доступа к потенциально опасным операциям);
  • Конструктор отчётов, как многомерных (по технологии OLAP), так и табличных, с возможностью самостоятельно формирования отчетов и получение необходимой информации в конкретном заданном виде, для отдельно взятого случая, на определенный момент времени или за нужный период.
  • Подсистему управленческого учёта и анализа, с возможностью обработки, табличного и графического представления информации (помимо "отчётных" функций позволяет в реальном времени на АРМ Менеджера наблюдать изменение практически любой текущей информации, характеризующей деятельность как сети в целом, так и отдельных предприятий сети);
  • Подсистему финансов, реализующую необходимые схемы управленческого и бухгалтерского учёта, как по сети предприятий, так и по каждому предприятию в отдельности;
  • Клубную подсистему (внедрение и поддержание гибкой системы лояльности для привлечения новых посетителей и расширения круга постоянных гостей: удобный учет и контроль персональных гостевых карт, с возможностью кредитования, начисления "бонусов" и мн. др).
  • Подсистему маркетинга, автоматизирующую планирование, проведение и анализ эффективности мероприятий оперативного маркетинга;
  • Подсистему управления персоналом (объективная информация для мотивации персонала: учет и оценка вклада каждого сотрудника в общее дело предприятия);
  • Уникальная подсистему репликации данных, обеспечивающую надёжный и быстрый обмен данными центрального офиса (Управляющей компании) с территориально удаленными бизнес-единицами независимо от расстояния между ними (в случае нарушения связи по вине связистов после её восстановления данные восстанавливаются автоматически за период до нескольких дней и более, в крайнем случае возможен "ручной" перенос данных на любом современном электронном носителе, целостность базы данных восстановится);
  • Гибкую подсистему регламентации прав доступа пользователей к любой информации, находящейся в Системе;
  • Подсистему учёта данных о внешних контрагентах - поставщиках, партнёрах, властных структурах, внешних контролирующих органах и т.д. (прообраз CRM-системы);
Комплекс TillyPad

Назначение и задачи

Комплекс TillyPad — это система автоматизации, предназначенная для предприятий индустрии отдыха и развлечений:

  • ночных клубов, специализированных клубов, казино;
  • боулинг-клубов, бильярдных клубов;
  • ресторанов, кафе, баров, столовых, бистро;
  • центров отдыха и развлечений, аквапарков;
  • кинотеатров, дискотек, театров, концертных залов;
  • спортивных и оздоровительных центров;
  • фитнес-клубов, бассейнов, саун, соляриев;
  • сервисных предприятий, пунктов проката и т.д

Цель Комплекса TillyPad — упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы компании и увеличить ее прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов — это уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например, будучи в командировке или отпуске.

Комплекс предназначен для компаний, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:

  • обслуживания посетителей;
  • управления предприятием;
  • учета внутреннего движения средств;
  • складского учета, калькуляции и производства;
  • работы с партнерами;
  • подготовки отчетности;
  • взаимодействия с персоналом.

Ультрасовременная электронная система включает в себя специально разработанное программное обеспечение, а также разнообразное компьютерное оборудование — специализированное кассовое и периферийное.

Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
либо по телефону в Москве
8-495-234-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования