"РСТъ:Магнатъ"- полнофункциональная система автоматизации управления многопрофильными сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса:
- рестораны, кафе, бары, пиццерии,
- бильярдные клубы, культурно-развлекательные и боулинг-центры,
- караоке, предприятия быстрого обслуживания и другие
- комплексные предприятия в любом сочетании из перечисленного.
"РСТъ:Магнатъ" - ЭТО:
- эффективное управление операционной деятельностью предприятия на современном уровне;
- долговременные конкурентные преимущества предприятия на профильном рынке;
- возможность чётко и в полном объёме представлять структуру и величины своих затрат для эффективного управления ими;
- оперативное управление предприятием (сетью предприятий) независимо от места своего пребывания и в режиме реального времени;
- осуществление постоянного, надёжного и эффективного контроля деятельности предприятия;
- возможность видеть реальный доход и иметь полную информацию по всей выручке предприятия (-ий);
- пресечение в полном объеме хищений среди персонала;
- применения современной системы обеспечения и поддержки лояльности гостей к предприятию;
- повышение скорости и качества обслуживания гостей;
- наличие объективных данных для мотивации персонала;
- увеличение оборотных средств.
"РСТъ:Магнатъ" включает в себя:
- Систему автоматизированных рабочих мест (АРМ) различных должностных лиц и контактного персонала;
- Подсистему логистики (оприходование продуктов и товаров, учёт их хранение на складах, перемещение внутри предприятия по точкам производства и продаж, списание после производства и продажи гостям и т.п., учёт данных о поставщиках и работы с ними);
- Подсистему учета производства блюд и полуфабрикатов, адаптируемую под нужды конкретного предприятия или сети предприятий (учёт расхода сырья на основе калькуляционных и технологических карт, списание сырья после изготовления полуфабрикатов и продажи блюд гостям и т.п.);
- Подсистему организации продаж на АРМ контактного персонала (официанты, бармены, маркеры, операторы боулинга и т.д.) (быстрое оформление заказа, все функции дальнейшей работы с заказом до закрытия, скидки, дисконт, клуб и т.п., возможность разграничения прав доступа к потенциально опасным операциям);
- Конструктор отчётов, как многомерных (по технологии OLAP), так и табличных, с возможностью самостоятельно формирования отчетов и получение необходимой информации в конкретном заданном виде, для отдельно взятого случая, на определенный момент времени или за нужный период.
- Подсистему управленческого учёта и анализа, с возможностью обработки, табличного и графического представления информации (помимо "отчётных" функций позволяет в реальном времени на АРМ Менеджера наблюдать изменение практически любой текущей информации, характеризующей деятельность как сети в целом, так и отдельных предприятий сети);
- Подсистему финансов, реализующую необходимые схемы управленческого и бухгалтерского учёта, как по сети предприятий, так и по каждому предприятию в отдельности;
- Клубную подсистему (внедрение и поддержание гибкой системы лояльности для привлечения новых посетителей и расширения круга постоянных гостей: удобный учет и контроль персональных гостевых карт, с возможностью кредитования, начисления "бонусов" и мн. др).
- Подсистему маркетинга, автоматизирующую планирование, проведение и анализ эффективности мероприятий оперативного маркетинга;
- Подсистему управления персоналом (объективная информация для мотивации персонала: учет и оценка вклада каждого сотрудника в общее дело предприятия);
- Уникальная подсистему репликации данных, обеспечивающую надёжный и быстрый обмен данными центрального офиса (Управляющей компании) с территориально удаленными бизнес-единицами независимо от расстояния между ними (в случае нарушения связи по вине связистов после её восстановления данные восстанавливаются автоматически за период до нескольких дней и более, в крайнем случае возможен "ручной" перенос данных на любом современном электронном носителе, целостность базы данных восстановится);
- Гибкую подсистему регламентации прав доступа пользователей к любой информации, находящейся в Системе;
- Подсистему учёта данных о внешних контрагентах - поставщиках, партнёрах, властных структурах, внешних контролирующих органах и т.д. (прообраз CRM-системы);
Назначение и задачи
Комплекс TillyPad — это система автоматизации, предназначенная для предприятий индустрии отдыха и развлечений:
- ночных клубов, специализированных клубов, казино;
- боулинг-клубов, бильярдных клубов;
- ресторанов, кафе, баров, столовых, бистро;
- центров отдыха и развлечений, аквапарков;
- кинотеатров, дискотек, театров, концертных залов;
- спортивных и оздоровительных центров;
- фитнес-клубов, бассейнов, саун, соляриев;
- сервисных предприятий, пунктов проката и т.д
Цель Комплекса TillyPad — упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы компании и увеличить ее прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов — это уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например, будучи в командировке или отпуске.
Комплекс предназначен для компаний, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:
- обслуживания посетителей;
- управления предприятием;
- учета внутреннего движения средств;
- складского учета, калькуляции и производства;
- работы с партнерами;
- подготовки отчетности;
- взаимодействия с персоналом.
Ультрасовременная электронная система включает в себя специально разработанное программное обеспечение, а также разнообразное компьютерное оборудование — специализированное кассовое и периферийное.